Производитель: Karaca Home
Материал: Ранфорс
Состав: 100% хлопок
Размер: Для новорожденных
Размер пододеяльника: 100х150 см
Тип застежки: Прорезь
Размер простыни: 110х160 (обычная)
Размер наволочек: 35х45 (2 шт)
Одеяло: 95х145 см
Рукавичка-мочалка: 15х20 см
Пеленка: 46х80 см
Полотенце: 30х50 см
Халат: от 0 до 2 лет
Сумка-мешок: 28х23 см
Бортик: 40х180 см
Упаковка комплекта: Чемодан ПВХ
Страна бренда: Турция
Турецкая компания Karaca Home известна по всему миру. Когда-то фирма занималась производством фарфора, но в 1973 году мастера решили перенести изящные узоры с фарфора на ткань. Так была выпущена первая коллекция постельного белья с нежным цветочным орнаментом, а позже появились комплекты с самыми разными рисунками. Постельное белье Karaca Home отличает прекрасное качество турецкого хлопка и необычные дизайнерские решения.
Артикул | kar131008 |
---|---|
Размер | 100х150 см |
Состав материала | 100% хлопок |
Декоративный материал | Отсутствует |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Застежка | Прорезь |
Наволочки в комплекте | Прямоугольная (35х45) |
Высота матраса | Без бортика |
Особенность | Без особенности |
Размер наволочек (подушек) | 35х45 (2 шт) |
Общий размер | Для новорожденных |
Тип печати | Пигментная |
Отделка | Без отделки |
Серия Продукта | series 1416, series 1372, series 1371, series 1369, series 1370, series 1334 |
Материал | Ранфорс |
Экспресс доставка | Да |
Производитель | Karaca Home |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Тип простыни | Обычная |
Страна бренда | Турция |
Плотность ткани | нет данных |
Количество наволочек | 2 шт |
Класс качества | 10 из 10 |
Размер простыни | 110х160 |
Категория товара | Детское Постельное белье |
Потребительские свойства постельного белья | Натуральное |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.