Детское одеяло с открытой шерстью тёплое полутороспальное
Размер: 100х140 см
Наполнитель: Меринос (новозеландская шерсть)
Плотность наполнителя: 500 г/м2
Состав: 40% шерсть, 47% пан, 13%хлопок
Материал чехла: Без чехла
Производитель: Valtery
Страна бренда: Китай
Тип Упаковки: Чемодан ПВХ
Меринос — шерсть овец особой породы из Новой Зеландии. Она отличается от обычной овечьей шерсти малым весом и особенно длинными, извитыми волосками. Благодаря этим качествам, шерсть лучше держит объём и форму. Мериносовая шерсть даёт целебное сухое тепло, которое помогает при боли в мышцах и суставах. Иногда для придания объёма и особых свойств новозеландскую шерсть смешивают с хлопком, синтетическими волокнами или другими видами шерсти. Обратите внимание на состав наполнителя!
Valtery – это известный бренд, который уже много лет радует нас качественными спальными принадлежностями. Эта компания занимается производством постельного белья, покрывал, подушек и скатертей. Последние десять лет Valtery размещает свое производство в Китае, чтобы снизить стоимость товара для покупателей. Подушки от «Валтери» с натуральными наполнителями подойдут для людей, ценящих экологичность и комфорт.
Артикул | valt828063 |
---|---|
Размер | 100х140 см |
Вид изделия | С открытой шерстью |
Состав наполнителя | 40% шерсть, 47% пан, 13%хлопок |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Возраст | Для младенцев |
Общий размер | Полутороспальное |
Отделка | Без отделки |
Материал | Без чехла |
Производитель | Valtery |
Упаковка | Чемодан ПВХ |
Страна бренда | Китай |
Степень теплоты | Тёплое |
Наполнитель | Меринос (новозеландская шерсть) |
Категория товара | Детские Одеяла |
Степень тяжести | Среднее |
Потребительские свойства одеял | Шерстяные, С открытой шерстью, Гипоаллергенные, В коляску, Для новорожденных |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.