- Главная
- Детские одеяла
- Детские одеяла Togas
-
Детское одеяло Гармония (100х120 см)
Наполнителем детского одеяла «Гармония» служат волокна растительного происхождения – 60% пуха капок (другое название – сейба) и 40% шелка высшего сорта Малбери. Это легкое одеяло на основе природных компонентов. Волокна пуха капок в 8 раз легче хлопковых. Являясь самым тонким волокном среди растительных, капок упруг и эластичен, что позволяет ему хорошо восстанавливать форму. Помимо этого, капок обладает высокой износостойкостью, а его терморегулирующие свойства схожи с натуральным шелком. Сбор и переработка этого волокна производится вручную, а обработка не требует использования химикатов, что делает продукт полностью экологичным и безопасным. Натуральный шелк Малбери – самый прочный из существующих натуральных наполнителей. Он обладает антибактериальными свойствами, а тактильное взаимодействие с ним благоприятно влияет на здоровье – Малбери на 97% состоит из протеина и содержит 18 необходимых человеку аминокислот, в числе которых глицин, снижающий уровень стресса. Шелк Малбери – природный терморегулятор, его волокна быстро поглощают тепло и сохраняют одинаковую температуру вне зависимости от условий окружающей среды. Экологичность пуха капок и антибактериальные свойства шелка – лучшее решение для детских аксессуаров для сна. Чехол одеяла изготовлен из 100% хлопка оригинального жаккардового плетения плотностью 300 ТС. Нити, используемые в этой плотной и мягкой ткани, производятся только из длинных хлопковых волокон, собираемых вручную, поэтому чехол обладает особой
Характеристики
Артикул | tgs600212 |
---|---|
Размер | 100х120 см |
Наполнитель | Хлопковое волокно, Шелковое волокно |
Состав наполнителя | 60% хлопковое волокно, 40% шелковое волокно |
Плотность наполнителя | 250 г/м2 |
Ткань чехла | Жаккард |
Состав ткани чехла | 100% хлопок |
Сезонность | Всесезонное |
Бренд | Togas (Греция) |
Особые детали | Кант, Стежка, Натуральный наполнитель |
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление о товаре. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Желаем Вам только удачных покупок!
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление о товаре.
Ответ от Postel-Deluxe
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление о товаре.
— не отбеливать
— не гладить
— не сушить
— только сухая чистка Скрыть
Доставка
Интернет-магазин Postel-Deluxe.ru осуществляет доставку по России и странам СНГ.
Доступные способы доставки в Ваш город
Оплата
Вы можете выбрать несколько способов оплаты:- наличными или кредитной картой курьеру (только для курьерской доставки)- кредитной картой на сайте- кредитной картой по счету на Email- банковским переводом- оплатить в рассрочку.
Скрыть- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.