Детское одеяло стёганое всесезонное полутороспальное
Размер: 110х140 см
Наполнитель: Шелковое волокно
Плотность наполнителя: 200 г/м2
Состав: 30% Шелк Тусса, 70% Полиэстер
Материал чехла: Твил
Состав: 30% Хлопок, 35% Вискоза, 35% Полиэстер
Отделка: Рисунок, Стежка
Производитель: Primavelle
Страна бренда: Россия
Тип Упаковки: Сумка ПВХ
Вес: 1000 г
Primavelle - крупная российская торговая марка с 15-летней историей. За это время ТМ Primavelle заслужила не только популярность, но также доверие и любовь российских покупателей. ТМ Primavelle производит домашний текстиль европейского качества. Собственное производство и высококвалифицированные сотрудники являются гарантией высокого качества изделий. Уникальные дизайны, разработанные собственной дизайн-студией и экологичность продукции выделяют ТМ Primavelle среди других российских брендов.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА ИЗДЕЛИЕМ:
Возможна ручная и машинная стирка в теплой воде (не выше 30 градусов) с использованием моющих средств, не содержащих отбеливающие вещества. Не рекомендуется машинная сушка. После стирки изделие в глажке не нуждается. Химическая чистка разрешена.
Артикул | pve448511 |
---|---|
Вид изделия | Стёганое |
Размер | 110х140 см |
Состав материала | 30% хлопок, 35% вискоза, 35% полиэстер |
Состав наполнителя | 30% Шелк Тусса, 70% Полиэстер |
Страна бренда | Россия |
Материал | Твил |
Степень теплоты | Всесезонное |
Ткань чехла одеяла | Натуральная |
Степень тяжести | Легковесное |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Рисунок, Стежка |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Упаковка | Сумка ПВХ |
Общий размер | Полутороспальное |
Категория товара | Детские Одеяла |
Наполнитель | Шелковое волокно |
Плотность наполнителя | 200 г/м2 |
Бренд | Primavelle |
Потребительские свойства одеял | Гипоаллергенные, Шелковые, Всесезонные, Практичные/Универсальные, В кроватку, Для новорожденных |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.