Производитель: Primavelle
Страна бренда: Россия
Материал: Перкаль
Состав: 100% Хлопок
Размер пододеяльника: 115х145 см
Застежка: Молния
Упаковка: Полиэтиленовый пакет
В перкали используют самую тонкую нить и плотное полотняное плетение, поэтому ткань получается очень прочной. Качественные постельные принадлежности из перкали служат не меньше сатинового, поэтому его часто можно встретить и отелях. По мягкости перкаль уступает сатину, но значительно приятней бязи. Хорошо пропускает воздух, отводит влагу и настолько плотная, что из нее, помимо пододеяльников, шьют чехлы для подушек и одеял. Ухаживать за постельными принадлежностями из перкали просто, как и за любыми хлопковыми изделиями.
Primavelle - крупная российская торговая марка с 15-летней историей. За это время ТМ Primavelle заслужила не только популярность, но также доверие и любовь российских покупателей. ТМ Primavelle производит домашний текстиль европейского качества. Собственное производство и высококвалифицированные сотрудники являются гарантией высокого качества изделий. Уникальные дизайны, разработанные собственной дизайн-студией и экологичность продукции выделяют ТМ Primavelle среди других российских брендов.
Артикул | pve448507 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Размер | 115х145 см |
Общий размер | Полутороспальное |
Материал | Перкаль |
Состав материала | 100% Хлопок |
Класс качества | 4 из 10 |
Декоративный материал | Отсутствует |
Особенность | Без особенности |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Тип печати | Гладкокрашеная |
Застежка | Молния |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Отделка | Без отделки |
Производитель | Primavelle |
Потребительские свойства пододеяльников | Для новорожденных, Гостиничные, Хлопковые |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.