Германский детский плед vogel (75х100 см), из хлопкового флиса от компании Бокаса в Москве.
Общий размер: односпальный
Размер пледа: 75х100 см
Размер наволочек: Без наволочек
Материал: Хлопковый флис
Длина ворса: Короткий
Состав: 100% хлопок
Отделка: Без отделки
Производитель: Bocasa
Cтрана бренда: Германия
Упаковка: Полиэтиленовый пакет
Флис - это мягкое трикотажное полотно. Флис очень приятен на ощупь за счет того, что на его поверхности есть небольшой ворс, как у байки. Флис отлично сохраняет тепло, при этом прост в уходе. Покрывала и пледы из флиса, при правильном уходе, прослужат очень долго, ведь флис очень износостойкий материал.
Торговая марка Bocasa принадлежит немецкому текстильному концерну Biederlackborbo. Компания является семейной и существует в Германии уже более 120 лет. Каждый шаг по созданию продукции проходит тщательную проверку и покупателю предоставляется идеальный продукт. Бренд Bocasa воплощает традиции производства высококачественных продуктов в Германии. Великолепные коллекции пледов, рассчитанные на самый взыскательный вкус. Эффектные дизайны, оригинальные решения – все это отличает продукцию Bocasa. Изделия торговой марки Bocasa – это мягкое тепло, уют и изысканный стиль Вашей спальни и гостиной
Артикул | bcs50553 |
---|---|
Страна бренда | Германия |
Размер | 75х100 см |
Общий размер | Односпальный |
Возраст | Для детей |
Вид изделия | Уют, Декор |
Назначение | Каминный |
Материал | Хлопковый флис |
Состав материала | Состав: 100% хлопок |
Особенность | Без особенности |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Рисунок | Детское, Птицы |
Отделка | Без отделки |
Наволочки в комплекте | Без наволочек |
Производитель | Bocasa |
Ворс (длина) | Короткий |
Потребительские свойства пледов | Пледы-покрывала, Плюшевые, Теплые / Зимние, В коляску, Для мальчиков |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.