Турецкий детский банный халат zebinah цвет: фиолетовый (2 года) от фирмы soft cotton из махры и из ламинированной махры, рисунок не установлен в Москве. Купив в нашем интернет-магазине детский халат, ваш ребенок будет выглядеть стильно всегда.
Производитель: Soft cotton
Cтрана бренда: Турция
Материл: Махра
Состав: 100% Хлопок
Плотность: 380 г/м2
Упаковка: Подарочная коробка
Халат подойдет для детей в возрасте 2 года. Рост 92 см.
Махровое полотно создается из хлопковых нитей, которые, в свою очередь, прядутся из множества хлопковых волокон. Чем длиннее эти волокна, тем прочнее будет нить, и, соответственно, изделие. Длина составляющих хлопковую нить волокон влияет и на фактуру получаемой ткани: чем они длиннее, тем мягче и пушистее получится махровое изделие, тем лучше будет впитывать изделие воду. Хотя на впитывающие качество махры – ее гигроскопичность, не в последнюю очередь влияет состав волокна. Мягкая махровая ткань отлично впитывает влагу и быстро сохнет.
Торговая марка Soft Cotton принадлежит крупной турецкой компании Gokhan Tekstil, и существует на рынке домашнего текстиля с 1987 года, давно и широко известна в России. В настоящее время, под торговой маркой Soft Cotton выпускается продукция экстра класса: элитные коллекции махровых полотенец и банных халатов.
Вся продукция изготовлена из эгейского хлопка – турецкого хлопка высокого качества, выращенного на побережье Эгейского моря. Весь процесс производства, включая прядильное и ткацкое производство, контролируется на собственной фабрике компании в г. Анкара (Турция). В ассортименте бренда также представлены комплекты постельного белья разработанные по уникальным технологиям Евростандарта.
Артикул | sfc669676 |
---|---|
Страна бренда | Турция |
Размер | 2 года |
Комплектация | Детский банный халат |
Плотность ткани | 380 г/м2 |
Материал | Махра, Махра ламинированная |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Пол | Для девочек |
Производитель | Soft cotton |
Потребительские свойства халатов | Махровые |
Потребительские свойства детской одежды | От 0 до 2 лет |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.