ТМ Миланика зарегистрирована в 2007 году и специализируется на производстве комплектов постельного белья, одеял, подушек, пледов и другого текстиля для дома. На сегодняшний день на предприятии налажен полный цикл производственного процесса, что позволяет компании выпускать конкурентоспособную продукцию, соответствующую мировым стандартам.
Эксклюзив и уникальность рисунков являются одной из составляющих успеха компании. Мастерство и профессионализм художников собственной студии находят свое отражение в разнообразных дизайнах, сочетающих в себе шик, стиль и оригинальность. Воплощая в жизнь яркие идеи, художники всегда основываются на мировых тенденциях текстильной моды. Все рисунки дизайн-студии отличаются высокой степенью прорисовки мельчайших деталей. Коллекции тканей впечатляют многообразием тематик. Каждый покупатель сможет найти подходящий для себя рисунок: нежные цветочные, яркие анималистичные, сдержанные геометрические, восточные и роскошные классические орнаменты. Особое внимание художники уделяют разработке рисунков для детской коллекции. Милые зверюшки, герои волшебных сказок и любимых мультфильмов – все это воплощается в красочных рисунках.
ТМ Миланика – это воплощение великолепного вкуса и неповторимого стиля!
Артикул | gr160911 |
---|---|
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% хлопок |
Состав наполнителя | Состав наполнителя: 100% полиэфирное волокно лебяжий пух |
Наполнитель ядра | Силиконизированное волокно |
Страна бренда | Россия |
Материал | Хлопковый тик |
Особенность | Без особенности |
Отделка | Без отделки |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Упаковка | Сумка ПВХ |
Экспресс доставка | Да |
Категория товара | Подушки |
Наполнитель | Силиконизированное волокно, Лебяжий пух |
Бренд | MILANIKA |
Потребительские свойства подушек | Гипоаллергенные, Силиконовые |
Отзывы покупателей
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.