Подушка woodland средняя цвет: в ассортименте (50х50) от ивановской компании Narcissa из хлопкового тика, со стежкой и с кантом, квадратная, с наполнителем из силиконизированного волокна и с наполнителем из холфитекса в Москве. Сделайте ваш сон комфортнее вместе с нашими подушками по низкой стоимости. Расскажем как правильно ухаживать за подушками в этой статье
Подушка средняя для тех, кто спит на спине
Размер (см): 50х50 (1 шт) (Квадратная)
Наполнитель чехла: Холфитекс (Синтепон)
Наполнитель ядра: Силиконизированное волокно
Состав: 100% Полиэстер
Материал чехла: Хлопковый тик
Состав материала чехла: 100% Хлопок
Отделка: Кант, Стежка
Застежка: Нет
Производитель: Narcissa
Cтрана производства: Россия
Тип Упаковки: Пакет ПВХ
Торговые марки продукции ТМ "NARCISSA", ТМ "Душечка" и ТМ "Кот Барбарис" хорошо зарекомендовали себя на рынке домашнего текстиля, поскольку эти изделия отвечают стандартам качества, являются экологически чистыми и безопасными для здоровья и производятся с приминением современных технологий. Вся продукция стильно упакована, и может стать отличным подарком для вас и ваших близких.
Артикул | nas744669 |
---|---|
Форма | Квадратная |
Поза сна | На спине |
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% Хлопок |
Состав наполнителя | Состав: 100% Полиэстер |
Наполнитель чехла (название производителя) | Синтепон |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | И без рисунка |
Размер наволочек (подушек) | 50х50 |
Отделка | Кант, Стежка |
Материал | Хлопковый тик |
Производитель | Narcissa |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Страна бренда | Иваново (Россия) |
Степень поддержки | Средняя |
Наполнитель | Силиконизированное волокно, Холфитекс |
Наполнитель ядра | Силиконизированное волокно |
Категория товара | Подушки |
Потребительские свойства подушек | Силиконовые, Гипоаллергенные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.