Подушка мягкая для тех, кто спит на животе
Размер (см): 40х60 (1 шт) (Прямоугольная)
Наполнитель чехла: Чехол без наполнителя
Наполнитель ядра: Шелковое волокно
Состав наполнителя ядра:
Материал чехла: Эвкалиптовый жаккард (Пуходержащий)
Состав материала чехла: 100% Тенсель
Отделка: Без пропитки
Застежка: Нет
Производитель: German Grass
Страна бренда: Австрия
Тип Упаковки: Сумка
Вес: 350
German Grass — родоначальник семьи австрийских мастеров-текстильщиков Grass. Секреты их мастерства, отточенные многолетним опытом, легли в основу создания современной коллекции постельных принадлежностей. Усовершенствованные технологии, тончайшие ткани и благородные наполнители, реализованные в традиционном производстве и помноженные на многолетний опыт, превращают постельные принадлежности в изысканную роскошь. German Grass — ведущая австрийская торговая марка постельных принадлежностей класса LUXE. Гарантией качества постельных принадлежностей German Grass служат многолетний опыт работы и строжайший контроль отбора тканей, сырья и наполнителей, соответствующий мировым стандартам.
Артикул | gg543553 |
---|---|
Форма | Прямоугольная |
Поза сна | На животе |
Вид изделия | Классическая |
Состав материала | 100% Тенсель |
Состав наполнителя | 100% Натуральный шёлк высшего класса |
Обработка (пропитка) | Без пропитки |
Особенность | Без особенности |
Размер наволочек (подушек) | 40х60 |
Отделка | Кант |
Серия Продукта | series 28, series 453, series 179, series 568, series 452, series 644, series 361 |
Материал | Эвкалиптовый жаккард |
Производитель | Prinz and Prinzessin |
Упаковка | Сумка ПВХ |
Страна бренда | Австрия |
Степень поддержки | Мягкая |
Наполнитель | Шелковое волокно |
Наполнитель ядра | Шелковое волокно |
Категория товара | Детские Подушки |
Потребительские свойства подушек | Гипоаллергенные |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
-
Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка». Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат.
-
Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.