Детская накидка на кресло minou, цвет: бежевый, золотистый и персиковый от российской компании Les Gobelins из хлопкового гобелена в Москве.
Накидка на кресло.
Упаковка: Полиэтиленовый пакет с клейким клапаном и бумажным вкладышем с информацией о продукте.
Накидка украшена по краю бахромой (с двух сторон).
Декоративные наволочки в комплекте не идут.
Расположение рисунка на накидке соответствует фотографии.
Достоинства гобеленовых тканей неоспоримы. Необычайная красота и многообразие расцветок сочетаются в этой ткани с высокой прочностью и долговечностью. Чаще всего ткань гобелен производят из хлопка, но возможен и вариант добавления синтетических волокон, при котором износостойкость гобелена увеличивается. Гобеленовые ткани можно стирать и подвергать химической чистке. Изделия из гобелена имеют свойство по-разному проявлять себя в зависимости от освещения помещения, благодаря чему появляются все новые и новые детали, которые, как казалось, раньше скрывал гобелен.
Бахрома, является одним из самых распространенных элементом декоративной отделки. Бахрома может быть украшена кистями, помпонами, стразами, рюшами и т.п. или же не иметь дополнительного декора вовсе.
Les Gobelins — это торговая марка, которая занимается производством и продажей стильных гобеленовых изделий. Вся продукция производится по французской технологии в России на основе французских дизайнов. В ассортименте бренда гобеленовые покрывала, подушки, накидки на кресла и диваны, выполненные в различных дизайнах.
Артикул | gr93309 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Возраст | Для подростков |
Вид изделия | Декор |
Назначение | Для кресла, Для стула |
Материал | Хлопковый гобелен |
Состав материала | Состав: 48% хлопок, 52% полиэстер |
Особенность | Без особенности |
Рисунок | Детское |
Отделка | Бахрома и кисти |
Производитель | Les Gobelins |
Ворс (длина) | Отсутствует |
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.