Российская декоративная подушка basemath цвет: в ассортименте от Guten Morgen из атласного шелка в Москве. Поможет создать стильный интерьер на небольшие деньги.
Атласный материал — это потрясающий внешний вид, яркий блеск, невыцветающие рисунки. Атлас делают из полиэстера, но смотрится он так же ярко и нарядно, как натуральный шёлк. Поверхность материала гладкая и немного холодит кожу, атласная подушка очень приятна на ощупь. Как любая синтетическая ткань, атлас накапливает статическое электричество и плохо пропускает воздух, но эти недостатки не так важны, если подушка используется в целях декора.
Стёганый чехол на декоративной подушке делает её очень уютной, она так и притягивает присесть или улечься. Стёганая подушка выглядит роскошно и придаёт интерьеру благородный вид.
Внутри этой подушки силиконизированное волокно — современный наполнитель из полиэфирных волокон, пропитанных силиконом. Подушка хорошо держит форму, наполнитель со временем не слёживается.
Guten Morgen – это отечественная компания, производящая текстильные изделия для дома. Это собственные производственные площади и передовое оборудование. При изготовлении текстиля используют экологически чистые ткани от надежных российских и зарубежных поставщиков. Что крайне важно, компания применяет безопасные сертифицированные красители. Каждый найдет изделия, которые наполнят дом гармонией, теплом и сделают его уютным.
Артикул | gr130292 |
---|---|
Страна бренда | Россия |
Вид изделия | Декоративная подушка |
Назначение | Для гостиной, Для кухни |
Материал | Атласный шелк |
Состав материала | 100% Полиэстер |
Наполнитель | Силиконизированное волокно |
Состав наполнителя | Состав наполнителя: 100% Полиэстер |
Особенность | Без особенности |
Упаковка | Пакет ПВХ |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Отделка | Стежка |
Производитель | Guten Morgen |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв! Отзывы помогают нашим покупателям определиться с выбором. Также наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют при возникновении вопросов. Будем рады видеть Вас вновь!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.