Датский унисекс банный халат harmonika цвет: молочный (m) от компании Dome из махры и из ламинированной махры в Москве. Купив в нашем интернет-магазине халат, вы будет выглядеть стильно всегда.
Вид изделия: Халат с шалевым воротником
Производитель: Dome
Страна бренда: Дания
Материал: Махра
Состав материала: 100% хлопок
Размер: M
Длина изделия: 107 см
На размер M ширина спинки - 55 см
Максимальный обхват талии - 110 см
Имеется два кармана, пояс
Плотность: 370 гр/м2
Упаковка: Пакет ПВХ
Махровые халаты датского бренда Dome из коллекции Harmonika — идеальное соотношение цены и качества. Полностью натуральный состав и плотность 370 гр/м2 - это практичное решение на каждый день. Благодаря современному оборудованию,на котором производится полотно для халатов Dome, халат очень мягкий и пушистый. А оптимальная плотность делает халат легким и удобным в использовании.
Бренд DOME — датское представление о честности, качестве, комфорте и семейных ценностях. Ориентируясь на философию hugge, разработанную в известном Институте счастья в Копенгагене, компании удалось создать предметы потребления, которые являются базовыми элементами уюта и комфорта в вашем доме. Бренд DOME демонстрирует европейский взгляд на безупречный вкус, высокое качество и практичность. Индивидуальность бренда DOME заключается в стремлении к простоте и минимализму в соответствии с феноменом концепцией hugge.
Артикул | dme333639x |
---|---|
Страна бренда | Дания |
Размер | M |
Комплектация | Банный халат |
Плотность ткани | 380 г/м2 |
Материал | Махра, Махра ламинированная |
Застежка | Пояс |
Рисунок | Рисунок не установлен |
Пол | Унисекс |
Производитель | Dome |
Потребительские свойства халатов | Махровые |
Потребительские свойства одежды | Мужская |
Отзывы покупателей
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
Ответ от Postel-Deluxe
Благодарим Вас за отзыв!
- описываются потребительские свойства товара;
- раскрываются ваши впечатления о товаре;
- описываются советы и рекомендации по использованию товара.
- не описываются потребительские свойства товара;
- содержится отзыв на другой товар;
- текст отзыва является неинформативным;
- содержится информация о несоответствии фотографии, цвета и информации о товаре (если вы обнаружили подобную ошибку, просто напишите нам на support@postel-delux.ru об этом);
- содержится вопрос о сделанном заказе (Вы можете узнать статус исполнения заказа в личном кабинете в разделе «История заказов» или позвонив нам по телефону, указанному в шапке сайта);
- содержатся запросы на консультативные услуги;
- содержится текст, дублирующий отзыв, который уже прошел модерацию;
- сравниваются и обсуждаются цены на товар;
- содержится информация рекламного или коммерческого характера;
- содержатся ссылки на другие источники в Интернете;
- содержится ненормативная лексика, оскорбления, признаки разжигания национальной, расовой или религиозной вражды.

- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.