Обмен и возврат товара
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
Возврат товара надлежащего качества
- до получения (связавшись с менеджером)
- в момент передачи товара курьером
- после получения - в течение 30 календарных дней
Условия возврата товара
Как и куда вернуть товар?
Возврат товара ненадлежащего качества
Мы даем нашим клиентам возможность вернуть товар, даже если с ним все в порядке, а просто
потому что он вам не подошел или вы передумали.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:
- Товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера.
- На упаковке и товаре присутствуют все ярлыки.
- На товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации и носки.
Как сделать возврат
* Только для людей проживающих в Москве или МО
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
Возврат товара в Претензионный отдел компании
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
Условия возврата товара
Как и куда вернуть товар?
Скачать заявление на возврат
Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки.
Как сделать возврат
* Только для людей проживающих в Москве или МОПомните, что при подобном возврате важными условиями являются -товар не был в эксплуатации, сохранность упаковки.
- Сделать фото
- Отправить все это нам
- После чего мы вышлем курьера, который заберет товар
- Или Вы можете вернуть его сами в наш претензионный отдел*
- И Вам останется лишь дождаться возврата денег
Возврат товара в Претензионный отдел компании
- Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время:
09:00 – 17:00 Пн-Пт
Претензионный отдел находится в 2-х автобусных остановках от станции МЦК «Андроновка».Точный адрес претензионного отдела вам сообщит менеджер при оформлении заявки на возврат. - Возврат товара с помощью курьера
Менеджер самостоятельно оформит Вам выезд курьера, после согласования заявки.
Возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя.
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе
с клиентами по телефонам
8 (800) 700-23-99 или
+7 (495) 627-79-79
Наши реквизиты:
ООО «КОМП»
ИНН 7723356932
КПП 772101001
ОГРН 1057723012445
Р/сч 40702810238360106976 ПАО «Сбербанк» г. Москва
Корр/сч 30101810400000000225
БИК 044525225
Юридический адрес: 109202, Москва г, 1-я Карачаровская ул, дом № 8, строение 22, оф.помещение I, этаж 3, комн 2
Телефон: +7(495)6277979
e-mail: info@postel-delux.ru